Galaxy Watch4 40мм "глючат" на часах не всегда идет звонок и не все сообщения показывают

19 октября 2021


Рекомендации присланные поддержкой Samsung:

"Для устранения сложности рекомендую выполнить сброс настроек часов, для этого откройте Samsung wearable - сведения о часах /Общие - Сброс, после переустановите приложение Samsung wearable и проверьте наличие обновлений для часов и обновите часы . После проверьте поступление звонков и отображение сообщений."

На просторах интернета, а именно на сайте SAMSUNG нашли более развернутый ответ:


Что делать, если перестали поступать уведомления на Samsung Galaxy Watch?


Часы серий Samsung Galaxy Watch и Gear поддерживают уведомления, которые приходят на них с телефона. Если уведомления не поступают на часы, выполните следующие рекомендации.

  1. Перезагрузите оба устройства – часы и смартфон.
  2. Проверьте, включены ли нужные уведомления в приложении Galaxy Wearable. Откройте приложение Galaxy Wearable, выберите вкладку «Дом» > «Уведомления» > «Просмотреть все». Включите уведомления для нужных приложений.
  3. Если уведомления не поступают, когда часы сняты, выберите вкладку «Дом» > «Уведомления» > «Отображение при ношении». Отключите данную функцию.

    Если Вы хотите получать уведомления при использовании смартфона, включите пункт «Показ. при использов. телефона» в этом же меню.

  4. Если часы подключены к Apple iPhone, обновленного до версии iOS 13 и выше, проверьте, что на айфоне включена возможность делиться уведомлениями. На телефоне откройте «Настройки» > «Bluetooth» > нажмите на значок "i" справа от подключенных часов. Включите пункт «Делиться системными уведомлениями».
  5. Переустановите приложение Galaxy Wearable и сделайте полный сброс на часах. При повторном сопряжении включите в приложении Galaxy Wearable доступ к чтению уведомлений.

    Также при первом подключении разрешите приложению Samsung Accessory Service работать в фоновом режиме, чтобы оно постоянно работало. Обратите внимание: это может увеличить расход заряда батареи.

  6. Обновите ПО часов до последней версии.
  7. Проверьте по серийному номеру модель часов. Если Вы используете демо-версию часов (модель заканчивается на X, например SM-R760X или SM-R770X) – полный функционал приложения не гарантируется.
  8. Выполните сброс настроек смартфона.

    Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.
    Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех ваших важных данных до сброса.

  9. Если инструкции выше не помогли – обратитесь в сервисный центр.